понедельник, 10 июля 2017 г.

Провёл консультацию по скайпу.

Провёл консультацию по скайпу.
Недавно я решил проводить консультации по скайпу. Раньше я даже и не думал, что такое возможно. Казалось, куда проще разговаривать с человеком с глазу на глаз. А тут так получилось: мне позвонила женщина и рассказала  о  проблемах воспитания детей и внуков и о том, что дети не слушаются и т.д. Она живёт в другой стране, и нет никакой возможности встретиться. И я решил ей помочь, а там видно будет. Она сказала, что готова заплатить за консультации. В общем, я решил ей помочь. Честно говоря, я не знал, что из этого получится. Вот так по скайпу мы стали с ней общаться.
И в результате нашего общения мы достигли замечательных результатов. Она по моей рекомендации завершила курс «Спады и подъёмы в жизни» и на этой неделе должна завершить курс «Руководство по основам обучения». Она поняла, почему у неё возникают проблемы в воспитании детей и внуков, и конечно же, почему дети не слушаются её, хотя  они уже взрослые.  Поэтому скайп  - это очень удобный инструмент, и, если есть возможность, то с его помощью можно помогать людям в разных уголках планеты Земля.
Вот история успеха этой женщины.
Хочу написать свою история.
 Зовут меня Мария, я замужем, у меня сын взрослый, ДОЧЬ, ВНУКИ. НЕВЕСТКА. Я из Америки и Вконткте посмотрела видео-ролик Вячеслава. Он провел со мной несколько консультаций по скайпу. И вот моя история успеха.
Проблемы у меня были со всеми. И я думала, что я просто идеал, что меня дети не понимают. Когда я стала с Вячеславом разбираться, то увидела картинку совсем другую. Оказывается, что я не правильно себя вела, а именно, вмешивалась в ЖИЗНЬ детей, ВНУКОВ, учила всех как жить, что делать, командовала, о когда я посмотрела правде в глаза, у меня наступил просто шок, как вообще дети меня терпели.
БЛАГОДАРЮ от всего сердца Вячеслава, который открыл мне просто глаза на МОИ ПРОБЛЕМЫ, проблема оказалось во мне, а не в детях. А ведь я могла бы всю жизнь мучиться, если бы ВЯЧЕСЛАВ не объяснил и не научил меня тому, как себя вести. Сейчас я просто счастлива, счастлива потому что ПОНЯЛА, какие замечательные у меня взрослые дети, какой прекрасный и заботливый сын, я научилась, выслушивать, Давать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, быть внимательной, не лезть советами, не надоедать детям. У меня такая радость на душе, я считаю что ЖИЗНЬ удалась. БЛАГОДАРЮ ВЯЧЕСЛАВА ЗА ТО ЧТО ВЕРНУЛИ МНЕ МОИХ ДЕТЕЙ ВНУКОВ, МОЮ СЕМЬЮ. НИЗКО КЛАНЯЮСЬ ВАМ.

Автор статьи- консультант по работе с детьми Леонов Вячеслав       

Статьи по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий